Контакт-центр ОЦО HR QYZMET – отличное решение для консультирования и обработки стандартных обращений, информирования работников или клиентов и сбора информации в интересах Заказчика.
Цели, которые вы достигните при подключении услуги Контакт-центра ОЦО HR QYZMET:
- Запуск вашего проекта с качественными коммуникациями;
- Экономию средств, которые были бы потрачены на запуск своего Контакт-центра;
- Концентрация ваших работников/экспертов на основных задачах, без отвлечения на коммуникации.
При выборе Контакт-центра ОЦО HR QYZMET вы получаете:
- Конкретные сроки по предоставлению ответа;
- Прием обращений 24/7;
- Возможность у клиента оценивать полученную услугу;
- Отчетность;
- Получение уведомлений по всем интересующим клиента HR вопросам;
- Оперативную организацию исходящего обзвона;
- Предоставление качественных ответов на часто задаваемые вопросы от клиентов;
- Единую точку контакта, базу знаний.
- Информационные и поздравительные рассылки;
- Сбор обратной связи по вашим продуктам/услугам.